?

Log in

No account? Create an account
Кот. Седой Кот
уж кто бы спорил
терпилы угрожают (?)) 
4th-May-2018 04:04 pm
Седой Кот
Россия никогда не забудет того, что произошло на территории Великобритании с гражданкой РФ Юлией Скрипаль, заявил журналистам директор департамента по вопросам нераспространения и контроля над вооружениями МИД РФ Владимир Ермаков.

"У нас очень большие претензии к Великобритании по соблюдению Консульской конвенции. Так с людьми в цивилизованном мире не поступают. Это проблема на многие десятилетия вперед. Мы никогда не забудем то, что сделали с российской гражданкой в Великобритании. И мы всегда будем предъявлять претензии к Великобритании по этому поводу", — сказал он.



главное, шопп предьявлялка не поломалась

Comments 
4th-May-2018 01:14 pm (UTC)

Хохлы вон тоже гоношились. Навроде тебя. Русские долго запрягают,  но быстро едут

4th-May-2018 02:33 pm (UTC)
так я хохол.
и "приезжых" что-то тут не наблюдаю.
пока там ваши "запрягают", тут будут и НАТОвские базы и пара поколений воспитанных в лютой ненависти к России
5th-May-2018 06:44 pm (UTC)
Опять натовские базы?А почему до сих пор нет?)))
Не надоело как пони в цирке по кругу ходить?

И про поколения в лютой ненависти.
Уже! "Москалёй на ножи!" и факельные шествия - это что? Не новое ли поколение в лютой ненависти? А ведь воспитывалось оно когда ещё между нами был мир, труд, жвачка. А кто его так воспитал? Воспитал и даже не заметил? Само насралося или москали подсуропили? Отож
Ты, Кот, как я посмотрю, горазд чужие соринки через забор у соседа высматривать, а что у самого посреди двора слоновья куча дерьма наложена нифига не видишь.
Поколения ненавидящие)) ну-ну) А у нас знаешь какое новое поколение? Так я скажу: ему похуй ваше, и любое другое, поколение которое кого-то там ненавидит. Они мыжебратством не болеют.
А вот читая обвинения что это наша вина в ваших дурных поколениях и люди старшего возраста с успехом излечиваются.
5th-May-2018 06:48 pm (UTC)
ну, если это каменюка в мой огород, то зря.
в воспитании наших (существующих) поколения я никогда рф не обвинял.
а вот в том что кинули русские русских - да. и неоднократно.
и еще буду.
ибо не понаслышке в курсе, сколько народа купилось на "своих не бросаем" и чем это для многих закончилось
5th-May-2018 07:00 pm (UTC)
Ага, значит осознаёшь что этих упырей воспитали сами, своими собственными руками?
И что же у нас получается, дорогой Кот? Вы сами воспитываете упырюг. Сами избираете себе во власть всяких панд. И даже однотурово. Сами устраиваете майданы каждую десятитетку и срёте на собственную конституцию. Сами! Сами прожираете советское наследство. А потом Россия вам что-то должна, бо русские своих не бросают?
Вот в этом всём ты жирной хуцпы не видишь, нет? А вы там точно русские?
5th-May-2018 07:09 pm (UTC)
ну как тебе сказать. насчет "своими руками"...
я на юго-востоке живу...
и то, инфрмация о том, что творилось на бандеровщине начала просачиваться уже "пост фактум"...
а так-то да, в одной стране.
насчет панд...
до сих пор ничего не имею против Януковича...
а насчет точно или не точно...
теперь уж и не знаю.
сильно у меня отношение к рф изменилось с 2014г...
и, кстати, не тебе меня судить.
ты ведь не знаешь, где я был когда все начиналось и почему у меня такое отношение...
а вот политика рф умиляет.
ладно, украину просрали..
а армению ?
или вы думали там, что продавая оружие азерам, из которых те куярили армян, те будут вам осанну петь ?
ога. споют еще.
да и казахи вон на лыжах уже...
5th-May-2018 08:06 pm (UTC)
Не, я это не в осуждение лично тебе пишу и не от собственной злобности. Я тебе описываю как эта вся ваша хуета видится отсюда, из России. И не только это. А прекрасно видится отсель как ваши бравые хлопцы в Чечню, да в Грузию на "экскурсии с элементами сафари" ездили. Никто не забыл. Никто не забыл как нашему черноморскому флоту лишний раз пукнуть не разрешалось. "Газовые войны" тоже прекрасно помним. И, кстати, когда у вас был газ пописят у нас он был дороже, парадокс))Как просили продать нам ТУ-160, а вы такую цену заломили что мама не горюй! А обменять тоже не согласились, бо Америка ж гроши выделила на распил стратегов, как же такое упустить? Ну, пока хватит для ясности картины. Вот так, дорогие братья вы выглядите со стороны.
И не важно в какой части ты живёшь. Для нас-то Украина одна страна. С трудом представляю, что где нибудь на Чукотке вырастили толпу нациков и они теперь называют себя активистами, ходят в заксобрания и требуют "правильного голосования обливая депутатов кефиром и засовывая в мусорные баки. У нас мальчик что-то там не то в бундестаге вякнул так ор стоял до небес. А вы бандеровцев заметили уже когда они вам паяльник в жопу сунули? Вот у нас этому не верят, а предполагают что вам было просто насрать до тех пор пока лично вас не трогали. Сколько вам лет перед выборами лили в уши за русский язык? Ктонить выполнил обещание? Вы называете себя русскими, а кто нибудь за все эти годы возмутился по поводу языка? Или хрен с ним пусть на украинском детишек учат? Ну тоже выход, чо.
6th-May-2018 01:59 pm (UTC)
т.е. ты хочешь сказать что у вас там нет нациков ? своих, но нациков ?? )))
6th-May-2018 04:39 pm (UTC)
:О Где ты такое вычитал? Конечно есть свои, доморещенные нацики. Скажу больше: они везде есть. Но не о том же речь. Важно не само наличие а то что наши нацики факельных шествий не устраивают. Мусорную люстрацию не проводят. И что бы вслать позиговать собираются в заброшенных местах)) Они, в отличие от ваших, влияют на нашу жизнь менее чем никак. А пытались. Но неоднократно получили по сусалам. И тишина)) А если ещё попытаются, то снова огребут.
Ну и , естественно, следят за тем что бы их не расплодилось как тараканов в загаженой кухне.
6th-May-2018 04:42 pm (UTC)
скажу Вам по страшному секрету.

до 2014г они не устраивали у нас факельных шествий.
люстраций не проводили.
в людных местах не зиговали.
на мою жизнь не влияли никак.

так что сударь, можете и дальше пребывать в скорлупе и считать что у вас-то Майдан невозможен )
4th-May-2018 01:15 pm (UTC)
До сих пор не поломалась? Че за паникерство?
4th-May-2018 02:31 pm (UTC)
понты эти прикумарили уже
5th-May-2018 09:11 pm (UTC)
Картинка тебе про Армению. Ну да, как-то так:

https://pbs.twimg.com/media/DbYcZ1jW0AAK5Om.jpg
6th-May-2018 01:58 pm (UTC)
ну так правильная картинка.
а в россии все хиханьки-хаханьки и танцюристка в МИДе
6th-May-2018 05:01 pm (UTC)
А чего ты хотел?

Вот когда же вы все, дорогие наши двужопые братья, поймёте что вы сами себя просрали? Вот как только стали дупой вертеть так и просрали. Всех бывших советских республик касается. И даже тех, кто ещё только начинает амплитуду задницы увеличивать.

А у России свои траблы. Она их решает без вашей помощи. И уж точно проживёт без вашего одобрения.

Кстати, базы в Армении нужны не нам, а самой Армении. И если она окажется настолько глупой что попросит нас на выход, то мы это с удовольствием сделаем. Лавров, конечно, сделает скорбное лицо. В интернетах поднимется вой. Захарова смахнёт слезу платочком, но то работа у них такая)
This page was loaded Oct 16th 2018, 10:57 am GMT.