kotsedoi (kotsedoi) wrote,
kotsedoi
kotsedoi

Запоріжжя - це Єуропа !

Сознательно утаил звено в логической цепочке в заголовке.
Умные поймут, а для остальных всё-таки напишу )


Запоріжжя - це Україна, а Україна - це Європа.


Якось \ такось.


Бают, в Европе дороги хорошие. Дороги и магазины.
Так и есть.


DSC00711

Приехал в европейский город Запоріжжя.
Дай, думаю подивлюся на щъляхи.



(А був, до речі в Хортицькому районі).
Подивився. Вирішив зайнятися зь`ёьомкаю.


Без имени-2
Вот шо получилася с дарогами европейскава городу.

Без имени-8

Народ рассказывает, что раньше, когда правил кровавый тиран Янукович, а мэр Запорожья Син еще не сбегал
от справедливого правосудия в АТО, строили в городе новые мосты (думаю, фоторепортаж сделаю позже),
да и дороги были не как после бомбёжки справедливыми НАТОвскими войсками.
Ну, дык то при тиране. Сказки.


Вот.
Дальше...


Наскакались мы, короче, понял, по ухабам (ну, тля, мы ж не москалі !)
И решили зайти в магаз.
Кто воды захотел, а кто и пива.
Зашли. Район города уже другой был
Осіпєнковськый здаєццо.


DSC00724

Ну, кулє ! Єуропа Ж, тля, хай їй грець !
Схотелася таби кашки - на, зажрись-завались-засыпся ассортиментом.
Ну, а не хош кашки - можно уксуса попить.


DSC00722

Не хош уксуса - там ещё масло соньяшныковайє Є !
Небагацько, але нам би хватыло. Еще немного на полках отсавалось
Жаль, шо нам не надо было, а то, народ рассказывает, что сегодня его уже не было.


НО !
Что показательно, обещали привезти ещо.


Ну и правильно.
Это ж не Крым после отделения. С їхньямі пустыми полицьямі.
У тех лашков, пади и сейчас жрать нечего (сидя в потёмках)


Вот. А пока гоп-компания ходила на автовокзал за шаурмяу, я потусил
на остановке 10 минут.
Видел двоих наших доблестных освободителей от рашкозахватчиков.
Тоже сфотал.

army 1

Устали, видимо, прибыли на побывку.
Правда я удивился чуть.
Раньше дембеля изголялись, аксельбанты на грудь вешали.
А теперь цепи на сраку. Ну хз.
Может это Ляшко новшество какое придумал. Шопп  жопп придержать если чо.


army 2

И причесон у вояки тоже ниччо так. Моднявый.


Вот такая у меня поездочка по Запорожью получилась.
Хыхъ.
Как в Европу окунулся.


Слава Україні !
Смерть ворогам ! !
Нація понад усе ! ! !


007

Седой Кот
конец февраля 2015г
Tags: Європа, СлаваУкраїні!, Украина, мнение
Subscribe

  • Как качественно покривить душой. курсы Владимира Соловьёва

    На днях Владимир Рудольфович Соловьёв в своей студии в очередной раз заявил, что двери РФедерации открыты для всех живших в СССР и т.п. Красиво,…

  • очередные паразиты.

    Очередные паразиты. Сначала имел ввиду, что слова. Но потом пересмотрел свою позицию, и теперь, больше склоняюсь, что, таки не слова, а их…

  • бурчалка. или

    Недавно Кот собрался в гости... В Российскую Федерацию. Купил новый рюкзак и бальзам после бритья. Остальное не успел. Не, ну меня знакомые…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments