Седой Кот

"...ты всё делаешь не так. ПРОДОЛЖАЙ."



Рукоплещу прям.

"...но ты не слушал.
Ведь ты всё делаешь не так.
ПРОДОЛЖАЙ !"


А потом, "не отходя от кассы" (с) - вакцинируйся...
Ну и дальше, какое-то искренне удивление - и почему мало вакцинируются.
Почему дети такие неуправляемые.
Почему. Почему. Почему.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Почему забивают на закон.
Думаю, чуть позже. Но, повсеместно...

И кто будет работать, если всех растить лидерами ?

А точно не нужна цензура ?

ПыСы.
"Кофе "я...(с)" с ароматом ХЭЙЗЕЛНУТС"

пиндец, ребята, это точно страна носителей русского языка ?????


Седой Кот

Как качественно покривить душой. курсы Владимира Соловьёва

solovei_2

На днях Владимир Рудольфович Соловьёв в своей студии в очередной раз заявил, что двери РФедерации открыты для всех живших в СССР и т.п.
Красиво, незамутнённо, высокопарно и уверенно.
Профи, чо уж.
В данном доброжелательном ) приглашении есть несколько аспектов.

1. Приезжайте. Мы выдадим (даже) вам гражданство по упрощённой схеме.
Это было бы весело, если бы не было грустно.
Или
Приезжайте, но мы вас не пустим.
Правила "посещения" РФ желающими из Украины я публиковал ранее.
По факту - не реально.

2. Реализм.
Вот, к примеру...
Живёт некий Владимир на Украине. С детства. Со времён СССР.
Потом происходит то, что уже произошло.
И по истечении некоторого времени, "краснобай и баламут" (с) с вершины трибуны ЦТ РФ предлагает этому Вове переезд в Россию. Пусть, даже, как бы нет проблем с пересечением границы, но...

Вова, ты живёшь на Украине.
У тебя здесь папамама, братсестра, дети.
Друзья и привычки.
Жильё и работа.
А в соседней стране, куда искренне (?) позвали этого нет.
И.

Ты бросаешь родню и друзей.
Продаёшь квартиру, зная, что этих денег не факт что хватит в России даже на менее престижную.
Увольняешься с какой\никакой работы и едешь в Россию.
При этом не известно, через сколько времени ты там без денег устроишься там работу ...
Понимая, что часть (если не всё) из того, что ты хочешь взять с собой (из материального), скорее всего отожмут на границе.

Просто потому, что ты русский.
Вот честно, Вы бы так и поступили ?

Я даже не знаю какой под этим коммент можно написать.
Что б не забанили, и никого не обидеть...


Седой Кот

очередные паразиты.

Очередные паразиты.

Сначала имел ввиду, что слова. Но потом пересмотрел свою позицию, и теперь, больше склоняюсь, что, таки не слова, а их употребляющие...

Впервые обратил внимание на них на любимом) Р24.
ТОвариСЧь, у которого брали интервью, примерно, каждые 2-4 предложения, Collapse )

cat 10

Седой Кот

бурчалка. или

Недавно Кот собрался в гости...
В Российскую Федерацию.
Купил новый рюкзак и бальзам после бритья. Остальное не успел.


Не, ну меня знакомые предупреждали, но я ж упоротый.
Не хотелось верить.
А зря.
Collapse )

1084.jpg

Седой Кот

иногда мне скучно... Нерегулярные части. Часть первая. Стая в Лондоне + (07.04 добавил ПыСы))



иногда мне скучно, и я смотрю сериалы...
Нерегулярные части 1 сезон ) 1 серия.

Задумка интересная, как по мне -

... все помнят шайку маленьких шпионов, которые не раз помогали Шерлоку Холмсу и доктору Ватсону. Идея данного сериала - а что, если раскрытие преступлений осуществляли маленькие беспризорники (здесь, правда, не такие уж они и маленькие))), а Шерлок и Ватсон, заключив с ними сделку, присваивали себе славу, расплачиваясь с юными сыщиками кэшем )...
Идея показалась мне интересной, и я скачал первые серии...

Ну, первую серию посмотрел с интересом, но:

Collapse )

Седой Кот

иногда мне скучно... "Племена Европы" 1 сезон ) 1 серия...



иногда мне скучно, и я смотрю сериалы...
"Племена Европы" 1 сезон ) 1 серия.

итак, серия 1 (не уверен, что хватит надольше).

введение в сериал - и уже так себе натяжечка...
племя Ориджин.
"...мы жили ВДАЛИ от внешнего мира. нам казалось, что лес защитит нас..."
мне, вот, любопытно.
где ж в центре Европы ТАКОЙ лес, что б там жить ВЕЧНО с надеждой, что никто туда не придёт извне ???

в начале серии пролетает (и падает вдалеке) самолёт (?)). пионЭр племени Ориджин сразу заявляет что это не самолёт (имея ввиду технологии до крушения старого мира), а что-то современное.
сразу вопросы.
прошло более 50 лет после крушения того мира. пускай пионэру 15-16 лет, = родителям около 35+. а прошло 50... что они, живя в лесу, знают о ТЕХ самолётах ?

...место жительства племени.
(ПОВТОРЯЮСЬ, в лесу!!!)
в жилищах под потолком горят лампы дневного света )
строки из декларации (?) племени: "...будь свободен от технологий, ибо они разрушили старый мир..."
т.е. лампы дневного света это не технология... (электричество, видимо из тайной подземной атомной электростанции)))
да и одеты соплеменники в основном в джинсы футболки и джинсовые пиджаки. (вероятно на территории племени в лесу был крупный склад брендовой одежды, которого хватило на 50+ лет на нужды всех аборигенов))).
после вечернего собрания племени и посвящения одного из показанных вначале серии юноши во взрослые, начинаются танцы.
громко звучит музыка. современная. с электронными инструментами, и достаточно громко...

осмотр упавшего аппарата.
- может это дрон из старого мира ? (вопрошает боец лет 20+)
- я таких тогда не видел. (отвечает вождь племени. которому лет 50-55)
интересно, как он мог хоть какие-то видеть, если катаклизьма случилась либо до его рождения, либо пока он был грудничком...

первый бой.
стоянка племени выглядит занятно ))
она в углублении между скал. я так понимаю, это видимо для того, что бы когда придёт враги, они могли занять места на возвышении и сверху перестрелять всё племя как в тире )
но !
враг оказался хитёр !
они заняли позицию сверху, но решили, что лучше, чем стрелять сверху, вступить в рукопашный бой )))
ну а после боя допрос выживших проходит в свете прожекторов. АЭС рулит !)))


теперь у Кота тяжкие раздумья:

- а смотреть ли следующую серию ? )))


Седой Кот

Война на пороге, но

Война на пороге.
Мало кто из думающих с этим не согласен.
А позиция РФ так и не ясна...

Вот, например, ВВП неоднократно заявлял, что распад СССР - это трагедия. Как минимум.
Но при этом на всех ЦТ-каналах ТВ России сплошная антисоветчина.
Начиная с вещания либерастов, и заканчивая однозначной позицией Церкви.
Последние сейчас "жгут" похлеще либералов.
И меня, как представителя Православной это сильно напрягает.
Они же, вроде, как и от моего лица тоже...

Далее по теме.
Ситуация реально уж очень напоминает ту, которая была перед второй мировой войной.
И тут вопрос к ВВП -
Владимир Владимирович, а когда будут чистки имени 37го года ?
Не просрочить бы.
Да и другие мысли.
Как по мне, ситуацию надо решать сейчас.
Когда ещё живы те, кто видел саму Войну, и её последствия. Пока живы те, кто рос в Советском Союзе. Тогда, когда ещё была ИДЕОЛОГИЯ...
Ибо в наших наследниках я почему-то не уверен...



Седой Кот

Чо возбудились-то ?

cat 22.jpg

Чо возбудились-то ?

Лично я почему-то возбудился ночью. Проснулся, а там "вечер с В.Соловьёвым"...

Понятное дело, речь шла о том, как выпрягся президент американцев.
По главным выводам завсегдатаев студии - америке кердык.
А начнут, ясное дело, с Украины.
Буквально, на днях она присоединится к России, а американцы, ясное дело, не посмеют даже вякнуть.

Правда, через некоторое время передачи студия связалась с (моей любимой))) М.Захаровой и та четко (на мой взгляд) дала понять, что бабло побеждает зло.
Ну, в смысле, что Россию в лице её Лидера, конечно, оскорбили, но... действий в ущерб торговым отношениям, как я понял, не предвидится...
Тут, пожалуй, соглашусь. РФ с 2014г только и делает, что сглатывает и "на провокации "не ведётся"".

Больше всех удивил, если честно, представитель Украины.
На мой взгляд, он выдал чёткий и последовательный анализ возможных событий на основе байденовских заяв.

Хотя, если положить лапу на левую часть грудной клетки, постояльцы студии говорят правильные и нужные вещи.
Вот только верить в то, что Россия поступит именно так... как-то по-детски.
имхо

Седой Кот

Седой Кот

Гендерное равенство ?

Когда-то давно я был максимально терпим. Толерантен.
Ко многому.

И, скажем, если сексуальное меньшинство (тогда по крайней мере) меня не трогало, то и я не трогал его. Ни физически, ни морально. А лесби где-то даже нравились )))
Но всё изменилось после переворота в Киеве. Совпало как-то так.
А может я просто стал больше обращать внимания...
И теперь меня это всё бесит )

Сейчас, какой ни возьми западный сериал (хоть детектив, хоть космофантастику, хоть даже боевик-единоборства), всегда прописана сюжетная линия, типа мальчик+мальчик, или девочка+девочка (хочется написать другими словами, но в некоторых местах для публикаций за такое забанЮт. дабы не ущемлял гендерное равенство).

Вот, например, космическая фантастика + ООН-ивсётакое.
Одна тётенька по видеосвязи показывает другой тётеньке ребёночка.
Это говорит, наше дитятко...
Лядь. Какое ваше-то ? Отпочковалось ?
Так я смотрел серии до и после. Нет там ничего про почкование... Дяденьки с тётеньками тоже вполне так траливали...

Не.
Я, конечно, понимаю, что борьба с перенаселением планете в ключе рекламы ЛГБТ отношений, но ребята... Вы уж тогда сначала почкование освойте.

Шо характерно. Даже фентези заразили этим "равенством".
Возьми хоть сериал про волшебниц, хоть про эльфов, бывшее сексуальное большинство нервно курит под шконкой. А то мало ли... Вдруг, не дай Бог, заметят и отравняют. Гендерно.

И вот, что особенно умиляет...
Если ты будешь орать про ущемления геев или лесби - то будет тебе везде простор и зелёный свет.
А вот если что-то вякнешь про притеснения бывшим меньшинством...
Огребёшь так, что мало не будет.

Это точно гендерное РАВЕНСТВО ?